Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.08.2024 08:00
К 100-летнему юбилею Новосибирской епархии Новосибирский государственный художественный музей…
22.08.2024 08:00
Сегодня наша страна отмечает День государственного флага. И в этот день в отделении социальной…
22.08.2024 08:00
Сегодня мы празднуем День Государственного флага России! И все мероприятия для ребят летней площадки…
19.08.2024 09:00
На летней площадке "Яркое лето" сегодня мы отмечаем Яблочный спас! Этот день для ребят…
1    8  9  10    354