Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.03.2018 16:00
Сегодня, 15 марта, в отделении «Водолей» прошел поэтический урок «Веселый день с Агнией Барто». На…
15.03.2018 11:00
17 марта 2018года исполняется 80 лет со дня рождения Р.Нуриева. Сотрудники библиотеки им.…
15.03.2018 10:00
14.03.2018 в 15-00 часов  в МБУ «КЦСОН» Первомайского района было проведено мероприятие: тема…
15.03.2018 09:00
«…Песне мы не скажем до свидания,
С песней не расстанемся с тобой…»
Эти строчки из песни- девиз…
1    344  345  346    354