Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.04.2019 08:00
02.04.19-03.04.19 на базе Новосибирского государственного педагогического университета состоялась…
04.04.2019 16:00
Каждый день у ребят из «Водолея» занят до вечера. На занятиях дети узнают что-то новое, а в…
01.04.2019 12:00
90 летний юбилей! 29 марта исполнилось 90 лет Смирнову Алексею Васильевичу, во время войны он…
27.03.2019 14:00
Сегодня, 27 марта, дети отделения «Водолей» были приглашены в Детский Центр Развлечений «ЭДЕМВИЛЬ»!…
1    284  285  286    354