Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.04.2018 14:00
В целях улучшения внешнего облика МБУ "КЦСОН" Первомайского района, в связи с…
28.04.2018 09:00
Благодарим детский коллектив «Сфера»  за замечательный концерт, проведенный в отделении…
27.04.2018 16:00
На этой неделе исполнилось 97 лет ветерану Великой отечественной войны  Дементьеву Ивану…
27.04.2018 14:00
На базе МБУ «КЦСОН» Первомайского района состоялось мероприятие, посвященное 73 годовщине Победы…
1    338  339  340    354