Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.12.2018 17:00
«Спешите делать добрые дела,
Почаще улыбайтесь, люди - людям,
Ведь с добротой, давно я поняла,
Мы…
17.12.2018 16:00
Зачастую "Зимняя сказка" со всеми ее атрибутами: песнями и стихами у Елки проходит мимо…
14.12.2018 08:00
13 декабря дети отделения «Водолей» достойно продемонстрировали свои таланты на  25-ом юбилейном …
12.12.2018 08:00
В целях профилактики гибели и травматизма детей на дорогах, активизации разъяснительной работы по…
1    298  299  300    354