Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.07.2018 14:00
Сегодня, 29  июня, отделение реабилитации инвалидов «Рябинушка» встречали у себя долгожданных…
02.07.2018 14:00
«Протянула ладони, будто что-то прошу,
Что там, в алом бутоне? Дай хоть миг подержу.
Мимолётная…
27.06.2018 15:00
Дорогие друзья! Мы приняли участие в акции, а вы?
Сегодня, 27 июня, в Международный день…
25.06.2018 10:00
Сегодня в нашем дружном отделении «Водолей» состоялся настоящий праздничный концерт «Расти и…
1    328  329  330    354