Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.01.2019 16:00
21 января - международный день зимних видов спорта. В этот день в отделении «Водолей» было…
22.01.2019 12:00
Сегодня у ребят группы дневного пребывания отделения «Водолей» прошло необычное занятие. Детей…
22.01.2019 10:00
18 января исполнилось 90 лет замечательному человеку  Бедарьковой Надежде Владимировне.
Надежда…
16.01.2019 16:00
В первый день нового года отмечают 100-летие известного советского и российского писателя Даниила…
1    294  295  296    354