Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.04.2018 14:00
Все мы в душе мальчишки и девчонки,
особенно это ощущается при общении с Дарьей
Ивановной, которой…
26.04.2018 15:00
Во исполнение решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению…
26.04.2018 09:00
В дошкольном возрасте у ребенка происходит интенсивное познание окружающего мира, когда формируются…
23.04.2018 10:00
Каждому человеку в жизни нужны уверенность, сила, хорошее настроение. Это те ресурсы, которые…
1    339  340  341    354