Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.05.2022 11:00
Сегодня в отделении «Водолей» грандиозное событие! Перерезана красная ленточка в обновленный…
12.05.2022 09:00
Часто у детей с речевыми проблемами имеются нарушения мелкой моторики. Для развития…
05.05.2022 12:00
День-Победы-особый праздник, который объединяет всю нашу страну. И в преддверии майского торжества…
05.05.2022 10:00
В преддверии празднования Дня Победы психологом отделения социальной помощи семье и детям был…
1    133  134  135    355