Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.11.2019 14:00
От родителей и несовершеннолетних, из семей, состоящих на обслуживании в отделении социальной…
07.11.2019 11:00
6 ноября в отделении «Водолей» для детей группы дневного пребывания педагоги Лекотеки провели…
07.11.2019 11:00
Кабан, сопровождающий нас в 2019 году, уступит
место Крысе. Будет ли она благосклонной или
проявит…
01.11.2019 15:00
ФНС России напоминает: 1 декабря наступает срок уплаты имуществен-ных налогов для физических лиц.…
1    248  249  250    355