Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
01.11.2019 15:00
ФНС России напоминает: 1 декабря наступает срок уплаты имуществен-ных налогов для физических лиц.…
31.10.2019 14:00
Молодежный центр «Дом Молодежи» Первомайского района подарил  особенным детям отделения…
31.10.2019 14:00
29 октября, в заключительный день реабилитации  в отделении реабилитации инвалидов «Рябинушка», в…
29.10.2019 15:00
«Кто летает и поёт – с нами весело живёт» – под таким названием прошёл сегодня библиотечный урок…
1    248  249  250    354