Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
06.06.2019 11:00
5 июня на базе нашего отделения чествовали всех сотрудников центра в связи с Днем социального…
06.06.2019 08:00
К Всемирному дню охраны окружающей среды в отделении «Водолей» сегодня состоялся экологический раут…
04.06.2019 08:00
1 июня, в День защиты детей на Михайловской набережной прошел "Зелёный Марафон",…
03.06.2019 16:00
«На всех парусах в лето!»
В отделении реабилитации детей ОВЗ «Водолей»  сегодня праздник! На всех…
1    274  275  276    354