Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.04.2024 12:00
В настоящее время с повышенным темпом жизни людей все наибольшее количество людей испытывают…
09.04.2024 12:00
Подводные тайны влекут всех. Маломобильные реабилитанты отделения социальной реабилитации…
09.04.2024 12:00
От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Это и красивая природа, и прилёт птиц, и цветение,…
08.04.2024 12:00
C 8 по 14 апреля проходит неделя подсчета калорий
Неделя подсчета калорий проводится с целью…
1    17  18  19    354