Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
23.08.2022 10:00
В День Государственного флага РФ отличный повод рассказать ребенку об одном из главных символов…
23.08.2022 10:00
Летние денёчки практически заканчиваются и впереди ожидается новый учебный год. 1 Сентября, первый…
19.08.2022 15:00
Правила первой помощи, которые необходимо знать детям, сегодня были предметом нашей беседы с детьми…
17.08.2022 17:00
12 августа состоялось заседание санитарно-противоэпидемической комиссии мэрии города Новосибирска.…
1    111  112  113    354