Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
29.10.2020 16:00
Зима тихонько незаметно, но напоминает нам о своем приближении. Вот уже и первые снежинки полетели,…
21.10.2020 15:00
Работа с природным материалом для многих детей – это увлекательное занятие с хорошим позитивом. Я,…
21.10.2020 10:00
Главная функция налоговых органов состоит в том, чтобы обеспечивать соблюдение законодательства о…
19.10.2020 14:00
В отделении «Водолей» состоялась очередная встреча с чудесными ребятами из Дома Молодежи!
 Педагоги…
1    208  209  210    354