Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.11.2021 08:00
Ежегодно 12 ноября отмечается Всемирный день борьбы с пневмонией. Появился он в календаре по…
09.11.2021 15:00
В Новосибирске продолжается массовая вакцинация от коронавирусной инфекции.
Есть случаи, когда…
03.11.2021 16:00
Современные исследования психологов показали тесную связь движения пальцев рук и речи. Первая форма…
03.11.2021 16:00
Уважаемые родители! Предлагаем вам рекомендации нашего логопеда «Играя — развиваем речь». Чтобы…
1    153  154  155    354