Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.07.2022 12:00
Подходит к концу второй летний курс реабилитации детей в отделении «Водолей». За это время ребята…
12.07.2022 12:00
В квартире, на улице, в разных общественных местах нас может подстерегать опасность. Дети могут…
12.07.2022 09:00
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким и здоровым - это…
08.07.2022 12:00
28 июня президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому День семьи, любви и…
1    118  119  120    354