Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.07.2022 17:00
Сегодня с детьми группы дневного пребывания отделения «Водолей» была проведена беседа на тему «Что…
27.07.2022 17:00
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься
И здоровым оставаться.…
27.07.2022 15:00
Вас выселяли из жилья?
Вы часто пользуетесь услугами социального такси?
Примите участие в опросе,…
25.07.2022 09:00
Под девизом «Экология-дело каждого» для ребят в отделении «Водолей» был организован конкурс…
1    115  116  117    354