Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.12.2019 14:00
15 декабря отметила свой 96 день рождения замечательная женщина, любящая мама, бабушка и прабабушка…
12.12.2019 12:00
11.12.2019 специалист отделения социальной помощи семье и детям посетила Площадку в рамках…
10.12.2019 16:00
10.12.2019 года специалист по социальной работе отделения социальной помощи семье и детям приняла…
10.12.2019 16:00
Добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто ждет помощи.
Сегодня, 9…
1    240  241  242    354