Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.04.2023 16:00
В честь 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также руководствуясь задачей…
12.04.2023 16:00
Избыточное потребление продуктов питания – одна из важнейших проблем современности. Во всем мире…
12.04.2023 10:00
12 апреля - "День космонавтики" - важная и значимая дата в истории нашей страны. Даже…
10.04.2023 09:00
В отделении Водолей сегодня литературная карусель «Книжное меню детства». А посвящена она…
1    66  67  68    354