Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.01.2019 14:00
В дошкольном возрасте ребенка интересует создание целой картинки из множества разных деталей, и…
25.01.2019 10:00
С большим уважением мы всегда относимся к людям пожилого возраста. Забота о своих подопечных это…
25.01.2019 10:00
23 января отпраздновала свой 92 день рождения замечательная женщина, любящая мама и бабушка…
24.01.2019 16:00
24 января в  ОРИ «Рябинушка» в рамках запланированных мероприятий по празднованию 75-летия со дня…
1    293  294  295    354