Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.08.2018 14:00
Яблочный Спас отмечается на Руси с давних времен. Воспитанники и сотрудники отделения «Водолей»…
22.08.2018 10:00
21 августа в Новосибирске стартовал третий общегородской форум «Новосибирск — город безграничных…
22.08.2018 08:00
В канун 75-ти летней годовщины со дня разгрома фашистской армии в Курской битве ребята отделения…
20.08.2018 12:00
17 августа детям нашего отделения посчастливилось бесплатно посетить цирковое представление…
1    318  319  320    354