Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.09.2021 10:00
Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение…
08.09.2021 12:00
«Мы за здоровый образ жизни» сегодня с детьми в отделении «Водолей» была проведена беседа.
Мы…
06.09.2021 16:00
Наиболее востребованными у новосибирцев услугами в Личном кабинете налогоплательщика для физических…
06.09.2021 12:00
Один из способов развития детского воображения, мышления и памяти – рассказывание сказок.
Сегодня…
1    163  164  165    354