Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.08.2022 08:00
2 августа в отделении «Водолей» состоялась акция «Подарок- маломобильным детям». Сегодня ребята…
03.08.2022 08:00
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТЕСТ-МОБИЛЯ В АВГУСТЕ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКА: ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА…
29.07.2022 12:00
Издавна дружба считалась высокой человеческой ценностью. Многие мыслители говорили, что у двух…
29.07.2022 10:00
Сегодня, 28 июля, во Всемирный день борьбы с гепатитом была проведена беседа с детьми, посвященная…
1    114  115  116    354