Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
06.08.2021 15:00
Сегодня 5 августа закончился очередной курс реабилитации в отделении дневного пребывания граждан…
30.07.2021 12:00
3 июля наша активная группа путешественниц-пенсионерок отправилась в наукоград Кольцово.…
29.07.2021 14:00
28 июля дети отделения «Водолей» побывали на сказочном острове Буяне в библиотеке им. Володи…
28.07.2021 16:00
Иметь в доме множество различных сумок на все случаи жизни во все времена, считалось правилом…
1    169  170  171    354