Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.12.2019 15:00
Накануне нового года, спешим поздравить своих клиентов с наступающим праздником! Ёлочки ,…
24.12.2019 14:00
Здоровье детей - основная жизненная ценность.
Вместе с тем, здоровье детского населения в
настоящее…
23.12.2019 15:00
Сегодня в отделении «Водолей» в рамках Всероссийской акции «Безопасность детства – 2019» прошло…
20.12.2019 09:00
Известно, что научить ребёнка соблюдать правила поведения в коллективе довольно сложно. Один из…
1    239  240  241    355