Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.09.2018 16:00
В отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями  пришли «новые» детки, поэтому…
30.08.2018 16:00
Оздоровление детей в «Водолее» в летний период – это большая помощь семье, воспитывающей особого…
30.08.2018 16:00
28 августа дети отделения «Водолей» принимали гостей. Сотрудничество с педагогами клуба «Солнечный»…
30.08.2018 13:00
«Не пытайтесь изменить другого человека, если вы видите, что он отличается от тебя. Не удивляйся,…
1    315  316  317    354