Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.11.2020 14:00
Благодарим ООО «Белла Сибирь» в лице директора Гжегожа Сулковски за организацию информационного…
26.11.2020 12:00
В конце ноября в России отмечается День матери, но в отличие от Международного женского дня 8…
26.11.2020 11:00
Многим детям нравятся животные из-за их разнообразия, повадок и особенностей. Изучение животных –…
26.11.2020 11:00
Уважаемые Первомайцы!
Отделение реабилитации инвалидов «Рябинушка» поздравляет вас с началом Декады…
1    204  205  206    354