Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.06.2019 15:00
Сегодня 03.06.2019 года, на базе ОР «Водолей» состоялось мероприятие, приуроченное ко «Дню Защиты…
30.05.2019 16:00
Для многих 1 Мая-праздник, относящийся к числу самых любимых. Несмотря на то, что он приходится на…
30.05.2019 16:00
Что такое семья? Семья – это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота,…
28.05.2019 09:00
26 мая в Первомайском парке  отмечали День доброты. У этого праздника есть свой символ - открытое…
1    275  276  277    354