Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.05.2019 16:00
Во всех уголках России 8 мая зажглись миллионы благодарных огоньков в память о героях, не…
13.05.2019 08:00
Передать эстафету памяти, показать воспитанникам величие и самоотверженность подвига советских…
08.05.2019 14:00
07.05.2019 накануне праздника Дня Победы специалисты отделения социальной помощи семье и детям с…
08.05.2019 14:00
С 74 годовщиной Победы  советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. поздравили…
1    278  279  280    354