Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
01.12.2022 12:00
Международный день борьбы со СПИДом ежегодно отмечается 01 декабря. ВИЧ – инфекция – это…
01.12.2022 12:00
Новый год - это время чудес, волшебства и сказки. Дед Мороз – добрый волшебник, который дарит…
30.11.2022 16:00
19 ноября во Дворце культуры железнодорожников состоялся этнопраздник «Живое наследие Сибири».…
28.11.2022 16:00
Ежегодно 1 декабря, начиная с 1988 года, во всем мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. …
1    92  93  94    354