Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.08.2022 08:00
Положение определяет порядок и условия проведения
Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»…
09.08.2022 16:00
Сегодня в отделении «Водолей» мы говорили с детьми нового заезда и их родителями о профилактике…
08.08.2022 16:00
Сегодня подошел к концу еще один сезон. В этот день мы вспомнили с ребятами, что с ними происходило…
08.08.2022 16:00
Лето в самом разгаре! Сегодня самый интересный и веселый день.
«Эй, полундра, все наверх!»…
1    113  114  115    354