Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.10.2021 09:00
С 1 октября началась декада пожилого человека, уже по сложившейся традиции мы в нашем отделении…
04.10.2021 16:00
«В общественной приёмной Губернатора области 05.10.2021 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
04.10.2021 10:00
Вспыхнула в цветенье сентябринка
В самой середине сентября,
Рядом с краснощекою рябинкой…
30.09.2021 09:00
Имеются путевки
с оплатой 10% стоимости для детей (от 7 до 17 лет) и для находящихся в трудной…
1    159  160  161    354