Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.08.2019 12:00
28 и 29 августа 2019 года  сотрудники отделения «Водолей» принимали активное участие в работе двух…
30.08.2019 12:00
С целью повышения у  детей уровня знаний по основам безопасности  жизнедеятельности в отделении…
30.08.2019 12:00
20 семьям с детьми-инвалидами посчастливилось  принять участие в городском празднике "Соберем…
29.08.2019 09:00
28 августа 2019 года на базе МБУ «КЦСОН» Первомайского района традиционно состоялось мероприятие,…
1    257  258  259    354