Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
13.12.2023 10:00
В рамках мероприятий, посвященных Неделе ответственного отношения к здоровью, которая проходит в…
13.12.2023 10:00
Сегодня в отделении социальной реабилитации «Рябинушка» прошло увлекательное мероприятие, которое…
12.12.2023 16:00
12 декабря 2023 года в нашей стране отмечается государственный праздник – День Конституции…
12.12.2023 16:00
Всемирная организация здравоохранения определяет ответственное отношение к здоровью как основу для…
1    32  33  34    354