Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
25.11.2020 15:00
В период с 1 по 10 декабря 2020 года жители города Новосибирска могут воспользоваться услугой…
19.11.2020 17:00
19 ноября в нашем отделении по инициативе реабилитантов прошел «День Сладкоежек». В любом возрасте…
19.11.2020 09:00
Сегодня в нашей стране празднуется день рождения Деда Мороза. Считается, что именно 18 ноября на…
13.11.2020 09:00
Спортивная одежда может быть не только удобной и практичной, но еще стильной и оригинальной, а если…
1    205  206  207    354