Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.10.2019 15:00
Михаил Юрьевич Лермонтов родился 15 октября 1814 года в семье офицера. Свои первые стихи Лермонтов…
24.10.2019 15:00
Простыми словами о сложных проблемах деменции!
22 и 24 октября сотрудники МБУ «КЦСОН» Первомайского…
23.10.2019 11:00
Когда забывчевость близкого человека ( клиента) раздражает все сильнее, мы с грустью думаем о том ,…
15.10.2019 12:00
В этом году осень радует нас своими прекрасными красками, греющим солнышком, синевой неба, а…
1    250  251  252    354