Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.04.2018 11:00
11 апреля ОСО№3 вышли на прилегающую территорию МБУ «КЦСОН»  с задором и хорошим настроением,…
05.04.2018 15:00
4 апреля специалисты комплексного центра Первомайского района приняли активное участие в III…
05.04.2018 14:00
Один из наиболее часто обсуждаемых и самых любимых шедевров Возрождения – это картина…
04.04.2018 17:00
Сегодня празднование Международного дня птиц актуально, как никогда. Птицы приносят природе и…
1    341  342  343    354