Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.06.2018 12:00
73 года назад 22 июня 1941года началась Великая Отечественная война. Этот день напоминает нам о…
21.06.2018 16:00
Василий Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,…
21.06.2018 16:00
Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя защитить. Мы воспитываем…
19.06.2018 09:00
«Новосибирск цветущий город,
Открытый, добрый и простой
И пусть местами горделивый,
Но всё же с…
1    329  330  331    354