Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.03.2023 16:00
С 20 по 26 марта в Новосибирске проводится Неделя профилактики инфекционных заболеваний.…
22.03.2023 09:00
21 марта в Школе ухода прошло  занятие  по профилактике здорового образа жизни с получателями…
21.03.2023 15:00
#мывсеразные#21марта#синдромдауна
21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна.
Сегодня…
21.03.2023 12:00
Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в период весеннего половодья часто приводит к…
1    70  71  72    354