Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
26.01.2021 12:00
Математика – наука не простая, она требует дисциплины и внимательности,  направленная на…
22.01.2021 12:00
Лоскутная техника аппликации, или шитьё, в котором мелкие лоскутки и детали накладывают на крупные,…
20.01.2021 15:00
С неба звёздочки летят,
Весело играют.
Опустились прямо в сад, землю укрывают.
Белый снег, белый…
18.01.2021 15:00
Сегодня с детьми отделения «Водолей» проходило занятие на тему «животные».
Классифицировать объекты…
1    196  197  198    354