Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.02.2025 12:00
На прошедших выходных участники женского клуба «КлубОК» посетили интерактивную программу «Во всех…
06.02.2025 10:00
4 февраля в филиале Комплексного центра социального обслуживания населения (КЦСОН) Первомайского…
29.01.2025 17:00
27 января великий день в истории нашей страны – День снятия блокады Ленинграда. В рамках социального…
21.01.2025 13:00
Спорт — это не только путь к хорошей физической форме, но и ключевой элемент в развитии детей.…
1  2  3  4  5    354