Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.09.2024 15:00
Вот и закончилась замечательная летняя пора, которая оставила нам множество приятных воспоминаний.…
10.09.2024 14:00
Жители нашего города, пользующиеся социальными услугами отделения «Рябинушка», посетили один из…
02.09.2024 10:00
Мы всей нашей дружной "Водолеевской" семьей поздравляем всех учеников с Днем знаний, с…
23.08.2024 08:00
22.08.2024 г для детей, состоящих на обслуживании в отделении социальной помощи семье и детям, …
1    7  8  9    354