Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.04.2022 12:00
В преддверии празднования Дня Победы в творческой мастерской проходит серия мастер-классов по…
27.04.2022 10:00
26 апреля в филиале КЦСОН Первомайского района состоялось профориентационное мероприятие для…
22.04.2022 15:00
В отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов каждый день не похож на…
22.04.2022 12:00
Восприятие и различение цветов – важный этап в развитии ребёнка. Многим особым детям с трудом…
1    134  135  136    354