Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.05.2021 12:00
Поздравляем Сарафанову Марию - участницу Всероссийского конкурса сочинений «Сын России»,…
28.04.2021 12:00
9 Мая — святой для каждого из нас праздник. И мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать…
28.04.2021 12:00
28.04.2021 года - Специалисты отделения СПСиД и дети из семей, состоящих на обслуживании в МБУ…
28.04.2021 11:00
В преддверии 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. мы проводим акцию…
1    181  182  183    354