Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.02.2020 14:00
Решением Экспертной комиссии Общественного учреждения «Межрегиональный центр по делам детей и…
17.02.2020 10:00
Сегодняи 14 февраля, у нас в гостях библиотека им. И. Крылова с замечательной видеогостиной…
17.02.2020 09:00
Сегодня в отделении «Водолей» прошло необычное сказкотерапевтическое занятие с детьми. Педагогами…
13.02.2020 09:00
Сегодня на занятии по окружающему миру
ребята говорили о воздухе, как настоящие
учёные проводили…
1    232  233  234    355