Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.05.2020 11:00
Уважаемые родители детей-инвалидов, состоящих на обслуживании в отделении реабилитации детей и…
28.05.2020 10:00
Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас…
20.05.2020 11:00
Взрослые, загадывая детям загадки, часто не задумываются над тем, сможет ли ребёнок их отгадать, не…
19.05.2020 12:00
Уважаемые жители Первомайского района!
В отделении «Рябинушка»( ул.Шмидта, 6/1) с июня 2020г. ,…
1    220  221  222    354