Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.11.2019 08:00
Пожары – опасная ситуация как в быту, так и на крупных предприятиях. Пожары уносят человеческие…
18.11.2019 16:00
Сегодня в отделении «Водолей» мы с детьми говорили о добре. Какое добро в их жизни, из чего оно…
18.11.2019 16:00
Когда с неба начинают падать белые пушистые снежинки, а морозы становятся все крепче, дети ждут…
14.11.2019 15:00
В рамках Всероссийской акции "Безопасность детства - 2019" Министерство труда и…
1    249  250  251    358