Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
29.10.2019 09:00
19 ноября 2018 года в Новосибирской области начал свою работу региональный Центр «серебряного»…
28.10.2019 16:00
25.10.2019года на базе МКОУ  С(К)Ш №148 состоялась городская олимпиада по социально- бытовой…
24.10.2019 17:00
Сегодня, 24 октября, состоялся традиционный районный фестиваль творчества детей с ограниченными…
24.10.2019 15:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Водолей» уделяется…
1    249  250  251    354