Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.11.2018 10:00
С 2001 года департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска реализует социальный…
14.11.2018 12:00
Сегодня, 14 ноября, у нас в отделении -час
культурного общения совместно с библиотекой им.
Крылова.…
14.11.2018 10:00
«В детстве человек должен
пройти эмоциональную школу –
школу воспитания добрых чувств».
В. А.…
13.11.2018 12:00
Сегодня, 9 ноября, в нашем отделении заведующая библиотекой им. М. Светлова рассказала нашим…
1    304  305  306    354