Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.02.2019 11:00
15 февраля исполняется 30 лет со дня вывода Ограниченного контингента советских войск с территории…
12.02.2019 14:00
9 февраля исполнилось 90 лет замечательной женщине Гороховой  Лидии Романовне.
          Лидия…
11.02.2019 09:00
В 2019 году Всемирному дню доброты исполняется десять лет. У этого праздника есть свой символ —…
08.02.2019 08:00
С такой темой в гости к нам, в отделение реабилитации инвалидов «Рябинушка» пришли представители…
1    291  292  293    354