Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
29.11.2019 14:00
В преддверии новогодних праздников наш социальный партнер гипермаркет «Лента» оказал…
28.11.2019 09:00
Сегодня отмечает свой 90–летний юбилей удивительная женщина -  Некрасова Мария Ильинична.
За…
28.11.2019 09:00
В отделении «Водолей» для детей проведено познавательное мероприятие с показом презентации по теме:…
26.11.2019 09:00
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко  обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин-
       …
1    244  245  246    354